разбираемся в настоящем инфрастуктурном хардкоре

Ищем сильных продактов создавать крупнейшую
в России облачную платформу

Решаем любой запрос клиента Selectel, потому что можем
Основные цифры
направления
нам нужно, чтобы ответить на первое обращение
<15 минут
80% тикетов
решаем в день обращения
8000+ запросов
обрабатываем каждый месяц
Системный администратор направления поддержки облачных продуктов
Саша Романова
До Selectel я работала офис-менеджером и училась на курсах веб-разработчика. Хотела попасть в IT-компанию, в которой могла бы реализоваться. Услышала о Selectel от друга, он работал тут инженером и много рассказывал про возможности, которые дает компания. Здесь поощряют трудолюбивых и инициативных людей, это как раз про меня.
Истории сотрудников
Поможем разобраться с функциональностью решений.
Например, расскажем, как арендовать сервер.
Поможем объединить наши продукты в единую сеть, чтобы оптимизировать расход трафика.
Несем полную ответственность за работу инфраструктуры Selectel. Быстро реагируем на любые сбои и оперативно решаем проблемы, чтобы обеспечить стабильную работу серверов.
Тимофей,
ведущий менеджер по корпоративным продажам
Владислав,
директор по облачной интеграции
Владислав,
руководитель группы продаж
Рассказываем о работе продуктов
Помогаем с настройками
Разбираемся с неполадками
Специфика работы
Создаем свой алгоритм продаж в IT, находим новые решения и успешно закрываем сделки.
Расширяем долю присутствия компании на рынке, привлекаем новых клиентов
Развиваем бизнес
Осуществляем исходящие продажи высокотехнологичных решений для среднего и крупного бизнеса
Выявляем потребности клиентов
Берем под контроль процесс продажи
Курируем оформление сделок
Представляем Selectel на различных ивентах
Становимся частью маркетинговых мероприятий
Работаем вместе с продакт-менеджерами для непрерывного улучшения продуктов и услуг
Влияем на развитие продуктов компании
Примеры проектов
Команда внешних сетевых сервисов занимается разработкой нескольких продуктов таких как: DNS-хостинг, Content Delivery Network (CDN), Global Load Balancer (GLB), автоматизированный сервис выпуска сертификатов Let's Encrypt.
краткое описание + технологии/стек краткое описание + технологии/стек краткое описание + технологии/стек краткое описание + технологии/стек
DNS-хостинг
краткое описание + технологии/стек краткое описание + технологии/стек краткое описание + технологии/стек краткое описание + технологии/стек
Content Delivery Network (CDN)
краткое описание + технологии/стек краткое описание + технологии/стек краткое описание + технологии/стек краткое описание + технологии/стек
Global Load Balancer (GLB)
краткое описание + технологии/стек краткое описание + технологии/стек краткое описание + технологии/стек краткое описание + технологии/стек
Автоматизированный сервис выпуска сертификатов Let's Encry
Также мы сейчас запускаем новый интересный проект связанный с автоматизацией регистрации доменных имен в Selectel. Это позволит, как интегрировать процесс регистрации необходимых доменных имен клиента в уже имеющуюся облачную экосистему Selectel, так и быстро перенести доменные имена в Selectel для более гибкого и автоматизированного управления ими.
Преимущества работы
Чтобы справляться с задачами выше, нужно многое знать и уметь, а также разбираться в наших продуктах (а они технически сложные).

С первого рабочего дня ты погружаешься в процесс и учишься на реальных задачах. Благодаря этому развивается твоя экспертиза и ты растешь как специалист. В помощь будут доступны:
нам нужно, чтобы ответить на первое обращение
<15 минут
80% тикетов
решаем в день обращения
8000+ запросов
обрабатываем каждый месяц
Наши pre-sale инженеры и менеджеры по сопровождению ключевых клиентов — люди с техническим бэкграундом, которые говорят с клиентом на одном языке. Это знакомые компетенции для человека, работающего в техподдержке!
Решая кейсы клиентов, специалист саппорта прокачивается в технологиях и знакомится с работой других команд. Так он становится идеальным кандидатом на внутренние IT- и инженерные вакансии.
Клиентские
Технические
Направления, в которых продолжали карьеру сотрудники нашей техподдержки
Карьерный рост
В команде сложилась комфортная среда обучения и прозрачная система грейдов. Благодаря ей ты можешь достичь высоких позиций. Ниже ты увидишь основные задачи, но при готовности ты можешь подключаться к задачам специалистов более высокого уровня. Кем можно быть внутри отдела:
Бывает так, что хоть ты и в начале пути, но у тебя есть возможность работать полную рабочую неделю (например, ты учишься на заочке). Для этого есть позиция стажера. Это переходная ступенька, чтобы очень скоро стать младшим специалистом. Стажер работает от 20-ти часов в неделю. Младший специалист — пятидневку.
Стажер и младший специалист технической поддержки
Помогают дежурной смене: разбирают входящую почту и консультируют клиентов по работе с услугами компании, работают с возражениями
Устанавливают и настраивают серверы и инфраструктуру для проведения тестов
Воспроизводят ошибки в работе сервисов, зафиксированные клиентами
Работают с не приоритетными каналами поддержки
Младшие специалисты
Будь первым, кто поможет клиентам разобраться с любыми вопросами и ошибками в работе сервисов.
Специалист отдела технической поддержки
Обрабатывает поступающие заявки от клиентов через тикеты/почту/телефон
Взаимодействует с проектными командами по вопросам работы продуктов компании
Обрабатывает события во внутренней системе мониторинга
Осуществляет передачу смены
Дежурные специалисты
сменный график с ночными сменами
Мы ищем
В команде сложилась комфортная среда обучения и прозрачная система грейдов. Благодаря ей ты можешь достичь высоких позиций. Ниже ты увидишь основные задачи, но при готовности ты можешь подключаться к задачам специалистов более высокого уровня. Кем можно быть внутри отдела:
Онлайн-курс во внутренней системе обучения база знаний: инструкции, статьи о продуктах, best practices
План адаптации с подробным графиком задач на испытательный срок
Технические статьи нашего авторства на Хабре и других площадках
Доступ ко всем обращениям клиентов, чтобы мгновенно применять знания на практике
Что мы предлагаем
Высокий уровень экспертизы в области сетевых технологий
Наша мультивендорная сеть построена на топовом оборудовании разных производителей.

Мы используем практически весь стек сетевых технологий, которые можно встретить в сетях операторов связи, крупных энтерпрайз сетях, и, конечно же, в дата-центрах.
Высокий уровень экспертизы в области сетевых технологий
Наша мультивендорная сеть построена на топовом оборудовании разных производителей.

Мы используем практически весь стек сетевых технологий, которые можно встретить в сетях операторов связи, крупных энтерпрайз сетях, и, конечно же, в дата-центрах.
Высокий уровень экспертизы в области сетевых технологий
Наша мультивендорная сеть построена на топовом оборудовании разных производителей.

Мы используем практически весь стек сетевых технологий, которые можно встретить в сетях операторов связи, крупных энтерпрайз сетях, и, конечно же, в дата-центрах.
Бонусы, СТА, призыв, инструкция
Специалист техподдержки может, но не должен оставаться наедине со своими задачами и решать их в одиночку. Если есть проблемы, затруднения или просто требуется помощь, всегда можно обратиться к коллегам или руководителю. Каждый осознает свою ответственность как перед напарниками, так и перед клиентами.
Коллеги, которые всегда выручат
Это относится и к базовым знаниям сетей уровня L2/L3, и к работе с кластерами k8s. Но если ты придешь к нам уже зная, как этот самый k8s расшифровывается, то и для тебя мы найдем интересные задачи! А когда ты поймешь, что еще тебе интересно — поможем дать карьере новое направление.
Прочная основа развития
Минимум 4 раза в год мы встречаемся с руководителем, чтобы подробно обсудить успехи за предыдущий период, а также наметить планы и зоны развития. Конечно, не обязательно ждать нужного случая — обменяться фидбэком можно в любой момент. И, что реально радует, если случаются внештатные ситуации или высокие нагрузки, руководитель лично врывается в тикеты и помогает решать их.
Неравнодушные руководители
Как попасть в команду? Откликайтесь на вакансии!
20 внутренних мероприятий в год
забота о здоровье
25 видов спорта для сотрудников
яркие корпоративы
любовь к Тирексу
бесплатные обеды
яркие корпоративы
любовь к Тирексу
топ-7 рейтинга работодателей
топ-7 рейтинга работодателей
Что ждет после отклика?
Короткое телефонное интервью с HR
Собеседование с руководителем и HR
Финальное собеседование
Короткое телефонное интервью с HR
Собеседование с руководителем и HR
Финальное собеседование
Поговорим про ваш опыт, карьерные стремления. Расскажем про работу у нас и ответим на ваши вопросы. А вот что стоит повторить для технической части:
Что обсудим на собеседовании
Сети (коммутация, маршрутизация)
Веб-серверы (зачем нужен LAMP и как он работает)
Минимальный набор утилит в bash для диагностики проблем
Порекомендовать друга
Приоткрываем завесу внутренней кухни и показываем, что ждет вас после принятия оффера.
За что наши сотрудники любят свою работу?
Оставайся на связи с Selectel
© АО «Селектел», 2024
Лицензия на телематические услуги № 72 587 и № 72 588