Специалист техподдержки может, но не должен оставаться наедине со своими задачами и решать их в одиночку. Если есть проблемы, затруднения или просто требуется помощь, всегда можно обратиться к коллегам или руководителю. Каждый осознает свою ответственность как перед напарниками, так и перед клиентами.
Коллеги, которые всегда выручат
Это относится и к базовым знаниям сетей уровня L2/L3, и к работе с кластерами k8s. Но если ты придешь к нам уже зная, как этот самый k8s расшифровывается, то и для тебя мы найдем интересные задачи! А когда ты поймешь, что еще тебе интересно — поможем дать карьере новое направление.
Минимум 4 раза в год мы встречаемся с руководителем, чтобы подробно обсудить успехи за предыдущий период, а также наметить планы и зоны развития. Конечно, не обязательно ждать нужного случая — обменяться фидбэком можно в любой момент. И, что реально радует, если случаются внештатные ситуации или высокие нагрузки, руководитель лично врывается в тикеты и помогает решать их.
Неравнодушные руководители
Как попасть в команду? Откликайтесь на вакансии!