разбираемся в настоящем инфрастуктурном хардкоре

Ищем сильных продактов создавать крупнейшую
в России облачную платформу

Решаем любой запрос клиента Selectel, потому что можем
Присоединяйся к команде саппорта, которой есть чем гордиться
нам нужно, чтобы ответить на первое обращение
<15 минут
80% тикетов
решаем в день обращения
8000+ запросов
обрабатываем каждый месяц
Системный администратор направления поддержки облачных продуктов
Саша Романова
До Selectel я работала офис-менеджером и училась на курсах веб-разработчика. Хотела попасть в IT-компанию, в которой могла бы реализоваться. Услышала о Selectel от друга, он работал тут инженером и много рассказывал про возможности, которые дает компания. Здесь поощряют трудолюбивых и инициативных людей, это как раз про меня.
Что мы делаем лучше всего:
Поможем разобраться с функциональностью решений.
Например, расскажем, как арендовать сервер.
Поможем объединить наши продукты в единую сеть, чтобы оптимизировать расход трафика.
Несем полную ответственность за работу инфраструктуры Selectel. Быстро реагируем на любые сбои и оперативно решаем проблемы, чтобы обеспечить стабильную работу серверов.
Виктория,
ведущий специалист
Андрей,
ведущий специалист
Денис,
руководитель отдела технической поддержки
Рассказываем о работе продуктов
Помогаем с настройками
Разбираемся с неполадками
Какие знания пригодятся?
Чтобы справляться с задачами выше, нужно многое знать и уметь, а также разбираться в наших продуктах (а они технически сложные).

С первого рабочего дня ты погружаешься в процесс и учишься на реальных задачах. Благодаря этому развивается твоя экспертиза и ты растешь как специалист. В помощь будут доступны:
Онлайн-курс во внутренней системе обучения база знаний: инструкции, статьи о продуктах, best practices
План адаптации с подробным графиком задач на испытательный срок
Технические статьи нашего авторства на Хабре и других площадках
Доступ ко всем обращениям клиентов, чтобы мгновенно применять знания на практике
Какие перспективы?
В команде сложилась комфортная среда обучения и прозрачная система грейдов. Благодаря ей ты можешь достичь высоких позиций. Ниже ты увидишь основные задачи, но при готовности ты можешь подключаться к задачам специалистов более высокого уровня. Кем можно быть внутри отдела:
Хочешь начать карьеру и готов работать полный день (например, учишься на заочке)? Начни со стажировки, а дальше вырасти в младшего специалиста!

Стажер работает 20 часов в неделю, а младший специалист — полный день.
Стажер и младший специалист технической поддержки
Помогают дежурной смене: разбирают входящую почту и консультируют клиентов по работе с услугами компании, работают с возражениями
Устанавливают и настраивают серверы и инфраструктуру для проведения тестов
Воспроизводят ошибки в работе сервисов, зафиксированные клиентами
Работают с не приоритетными каналами поддержки
Младшие специалисты
Будь первым, кто поможет клиентам разобраться с любыми вопросами и ошибками в работе сервисов.
Специалист отдела технической поддержки
Обрабатывает поступающие заявки от клиентов через тикеты/почту/телефон
Взаимодействует с проектными командами по вопросам работы продуктов компании
Обрабатывает события во внутренней системе мониторинга
Осуществляет передачу смены
Дежурные специалисты
сменный график с ночными сменами
Наши pre-sale инженеры и менеджеры по сопровождению ключевых клиентов — люди с техническим бэкграундом, которые говорят с клиентом на одном языке. Это знакомые компетенции для человека, работающего в техподдержке!
Решая кейсы клиентов, специалист саппорта прокачивается в технологиях и знакомится с работой других команд. Так он становится идеальным кандидатом на внутренние IT- и инженерные вакансии.
Направления, в которых продолжали карьеру сотрудники нашей техподдержки
Клиентские
Технические
Что привлекает крутанов в нашу команду
Специалист техподдержки не должен решать проблемы в одиночку. При затруднениях всегда можно обратиться к коллегам или руководителю. Ответственность перед напарниками и клиентами — приоритет каждого.
Коллеги, которые всегда выручат
Это относится и к базовым знаниям сетей уровня L2/L3, и к работе с кластерами k8s. Но если ты придешь к нам уже зная, как этот самый k8s расшифровывается, то и для тебя мы найдем интересные задачи! А когда ты поймешь, что еще тебе интересно — поможем дать карьере новое направление.
Прочная основа развития
Регулярно встречаемся с руководителем (минимум 4 раза в год) для обсуждения результатов, планирования и развития. Кроме того, он всегда готов оказать поддержку, в том числе и в решении сложных задач.
Неравнодушные руководители
Как попасть в команду? Откликайтесь на вакансии!
20 внутренних мероприятий в год
забота о здоровье
25 видов спорта для сотрудников
яркие корпоративы
любовь к Тирексу
бесплатные обеды
яркие корпоративы
любовь к Тирексу
топ-7 рейтинга работодателей
топ-7 рейтинга работодателей
Что ждет после отклика?
Короткое телефонное интервью с HR
Собеседование с руководителем и HR
Финальное собеседование
Короткое телефонное интервью с HR
Собеседование с руководителем и HR
Финальное собеседование
Поговорим про ваш опыт, карьерные стремления. Расскажем про работу у нас и ответим на ваши вопросы. А вот что стоит повторить для технической части:
Что обсудим на собеседовании
Сети (коммутация, маршрутизация)
Документацию в продуктовой Базе Знаний Selectel
Минимальный набор утилит в bash для диагностики проблем
Приоткрываем завесу внутренней кухни и показываем, что ждет вас после принятия оффера.
За что наши сотрудники любят свою работу?
Оставайся на связи с Selectel
© АО «Селектел», 2024
Лицензия на телематические услуги № 72 587 и № 72 588