Младший специалист технической поддержки
Задача младшего специалиста — помощь в выполнении задач дежурных администраторов. На младших специалистов могут распределиться задачи стажеров, если на текущий момент
их нет в отделе.
Бывает так, что хоть ты и в начале пути, но у тебя есть возможность работать полную рабочую неделю (например, ты учишься на заочке). Для этого есть позиция стажера с полной занятостью. Это переходная ступенька, чтобы очень скоро стать младшим специалистом.
Включает в себя обязанности предыдущей позиции, а также дополнительные.
Помощь в задачах
по запросу старшего сотрудника
Мониторинг SMTP активности на предмет рассылки спама
Обработка базовых обращений клиентов под присмотром более опытных коллег
Обработка важных писем от РКН
и Spamhaus
Участие в продуктовой аналитике
Работа с тикетами вместе
со старшими коллегами. Примеры тикетов: настройка клиентской сети, помощь с миграцией инфраструктуры
Синхронизация данных
о серверах и сетевой инфраструктуре
в информационных системах
На позиции практиканта работают ребята с небольшим опытом или без него.
Их главная задача — учиться, а также выполнять задачи для помощи старшим коллегам. Такие задачи помогают вникнуть в рабочие процессы Selectel.