Разбираемся, с каким запросом пришел клиент и валидируем проблему.
Шаг 1. Принятие и понимание задачи
Важно провести анализ доступной информации из открытых источников или пообщаться с пользователями напрямую.
Шаг 2. Анализ, исследование и архитектура
Формируем метрики успешности и диапазон решений. Проверяем, можно ли решить проблему без дизайна. Если нет, приступаем к проектированию.
Ревью — обязательный этап. Это помогает распространять лучшие практики, улучшать пользовательский опыт и создавать консистентные решения.
UX-проектировщик зовет разработчика на главные встречи во время анализа и проектирования, чтобы погрузить в контекст, а после передает задачу разработчику.
Шаг 5. Передача в разработку
После того, как разработчик реализовал решение, дизайнер проверяет задуманные механики и corner-кейсы. Это помогает убедиться, что все работает так, как надо.
Важно понимать, принесло ли решение ожидаемые результаты. После релиза мы наблюдаем за метриками успешности, которые определили при разработке, и корректируем решение при необходимости.